sobota, 24 lipca 2004

on
Radio Polonia:
- А почему в Польше понятие общественной справедливости вызывает смех?

Славомир Сераковский: «Я думаю, что это имеет место не везде. Мне кажется, что после падения коммунизма главное течение политического мышления несколько передвинулось в правую сторону. Проводится приватизация и денационализация государственной собственности, еще 15 лет назад мы жили в очень неэффективной системе с централизованным управлением, сегодня видно, что рынок заполнил магазинные полки и карманы по крайней мере значительной части граждан, и в этом смысле можно сказать погода не благоприятствует социал-демократическому мышлению. Программа польской социал-демократии чисто либеральная. В Польше сегодня нет настоящей политической партии левого крыла.»

- Давайте теперь немного сменим тему нашего разговора, и я хотела бы задать Вам вопрос о толерантности. Скажите, как Вы считаете, являются ли поляки толерантным народом?

Славомир Сераковский: «Я бы конечно не хотел плохо отзываться об обществе, членом которого я являюсь, но тем не менее, это не до конца толерантное общество.

0 Komentarze:

Prześlij komentarz

Komentować mogą jedynie zalogowani użytkownicy z podwyższonym stopniem anonimowości. Anonimy niskiego stopnia nadal odbieram na priva, ale ich nie publikuję ze względu na hasbarę schetyniątek.
Można tu użyć niektórych znaczników HTML, takich jak <b>, <i>
"Przepis" na aktywny link w komentarzu (dla niezorientowanych):
Do komentarza wstawiamy hiperłącze w postaci
<a href="http://poprawczak.blogspot.com/2013/04/anonimowe-komentowanie.html">tu wstawiamy tytuł linkowanego utworu lub jakąś frazę</a>
tutaj więcej szczegółów